• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Главная страница » О Палате » Нормативные правовые акты

Положение о личном приеме граждан членами Общественной палаты Кировской области

 

Разделы


УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Общественной палаты
Кировской области
от 20 ноября 2014 года
№ 29С-3

 

 


ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ЧЛЕНАМИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Личный прием граждан членами Общественной палаты Кировской области (далее – Общественной палаты) проводится каждую среду с 16-00 до 18 часов.

1.2. Работа с устными и письменными обращениями граждан, поступившими во время личного приема граждан членами Общественной палаты, осуществляется в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в Общественную палату Кировской области, а также настоящим Положением.


2. Организация предварительной записи на прием.

2.1. Запись на личный прием осуществляется ежедневно через сайт Общественной палаты и электронной почте либо по телефону с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30.

2.2. Производя предварительную запись на прием, ответственный сотрудник Аппарата Общественной палаты заносит ее в электронный журнал учета личного приема граждан.

2.3. При записи на личный прием заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество, контактные данные и кратко изложить суть обращения.


3. Порядок осуществления личного приема граждан

3.1. Члены Общественной палаты осуществляют прием граждан по согласованному графику, который ежемесячно размещается на сайте Общественной палаты, а также доводится до сведения заявителей по телефону.

3.2. Не менее чем за один день до приема ответственный сотрудник Аппарата Общественной палаты Кировской области информирует члена Палаты, который будет осуществлять прием, о записавшихся на прием и их вопросах.

3.3. Члены Общественной палаты проводят прием граждан, как по предварительной записи, так и обратившихся непосредственно в день личного приема в присутствии сотрудников Аппарата Общественной палаты. При приеме граждан членами Общественной палаты присутствует сотрудник Аппарата Общественной палаты, который ведет учет и фиксирует обращения граждан.

3.4. Приём граждан ведётся в порядке очерёдности.

3.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если выяснится, что ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

3.6. В случае, если поставленный в обращении вопрос не может быть разрешен во время личного приема, посетителю даются консультации и предлагается оставить письменное обращение, которое передается в Аппарат Общественной палаты для регистрации и организации последующего рассмотрения.


4. Порядок учета обращений граждан

4.1. При осуществлении личного приема граждан членом Общественной палаты, ведущим прием, заполняется карточка учета личного обращения гражданина, которая в дальнейшем передается в Аппарат Общественной палаты для учета.

4.2. Учет, регистрация всех материалов, фиксация результатов приема граждан производится в Аппарате Общественной палаты путем занесения информации в электронный журнал учета личного приема граждан на основании карточки учета личного обращения гражданина.

4.3. Информация о принятых мерах по обращениям граждан направляется секретарю Общественной палаты, члену Общественной палаты, проводившему прием и обратившемуся гражданину.

4.4. Ответственный сотрудник Аппарата Общественной палаты проводит систематический анализ количества заявлений на личный прием, состава заявителей, содержания поставленных вопросов и результатов их решения.

4.5. Контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, полученных при личном приеме членами Общественной палаты Кировской области, возлагается на руководителя Аппарата Общественной палаты.

___________


Вернуться в документов


© 2010-2021 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна