• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Комиссии

  Нулевые чтения Юридические клиники Общественная наблюдательная комиссия Кировской области
Главная страница » Деятельность » Заключение Общественной палаты Кировской области по результатам общественной экспертизы проекта закона Кировской области проекта закона области № 73-6 «О социальной защите инвалидов в Кировской области».

Заключение Общественной палаты Кировской области по результатам общественной экспертизы проекта закона Кировской области проекта закона области № 73-6 «О социальной защите инвалидов в Кировской области».

11.04.2017 17:22:00


ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Дерендяева, 23, каб.222, г.Киров (обл.), 610000, т/ф: (8332) 64-54-30

e-mail: opko43@opko43.ru, www.opko43.ru

Заключение

Общественной палаты Кировской области

по результатам общественной экспертизы проекта закона Кировской области проекта закона области № 73-6 «О социальной защите инвалидов в Кировской области».

 

     Общественной палатой Кировской области, в соответствии с Законом области от 04.06.2009 № 375-ЗО «Об Общественной палате Кировской области» и Положением «О порядке проведения общественной экспертизы Общественной палаты Кировской области», проведена общественная экспертиза проекта закона Кировской области № 73-6 «О социальной защите инвалидов в Кировской области», внесенного Правительством Кировской области (далее – законопроект).

     По итогам рассмотрения законопроекта комиссия по общественной экспертизе, этике и регламенту пришла к следующему заключению:

     Согласно пояснительной записке государство обязано принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах.                         Законопроект определяет полномочия органов власти Кировской области в сфере обеспечения социальной защиты и социальной поддержки инвалидов, предусматривает мероприятия, направленные на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, находящимся в областной, муниципальной и частной собственности.         Принятие данного законопроекта позволит обеспечить инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации своих гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Учитывая вышеизложенное законопроект обладает безусловной социальной значимостью.

     Исходя из вышеприведенных целей необходимость принятия законопроекта очевидна.

     Анализ норм законопроекта показал, что субъектами социально-экономических отношений, получающих максимальную выгоду от принятия закона, являются инвалиды, проживающие в Кировской области.

     Негативные последствия от принятия данного законопроекта для граждан не выявлены.

     Компенсационные меры, уменьшающие негативные последствия принятия нормативного акта для граждан (групп населения) не предусмотрены.

     Ресурсный потенциал, необходимый для реализации нормативного акта (меры финансового, информационного и организационного обеспечения) не предусмотрен. В соответствии с пояснительной запиской принятие законопроекта не потребует дополнительных финансовых затрат из областного бюджета. Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных законопроектом, будет осуществляться в рамках отраслевых государственных программ Кировской области, муниципальных программ в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год. Расходы на проведение мероприятий, не относящиеся к государственным и муниципальным расходам, будут осуществляться за счет других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Финансовые затраты, связанные с обеспечением доступности для инвалидов вновь строящихся объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Кировской области, будут нести собственники указанных объектов.

     На основании вышеизложенного, Общественная палата Кировской области поддерживает данный законопроект.

 

И.о. секретаря

Общественной палаты

Кировской области                                                                       М.Н. Копырина

 


Вернуться в список

© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна