• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Комиссии

  Нулевые чтения Юридические клиники Общественная наблюдательная комиссия Кировской области
Главная страница » Деятельность » Заключение Общественной палаты Кировской области по результатам общественной экспертизы проекта закона Кировской области № 576-5 «О порядке назначения и проведения опроса граждан в Кировской области»

Заключение Общественной палаты Кировской области по результатам общественной экспертизы проекта закона Кировской области № 576-5 «О порядке назначения и проведения опроса граждан в Кировской области»

15.02.2016 09:08:00

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Дерендяева, 23, каб.222, г.Киров (обл.), 610000, т/ф: (8332) 64-54-30

e-mail: opko43@opko43.ru, www.opko43.ru

 

Заключение

Общественной палаты Кировской области

по результатам общественной экспертизы проекта закона Кировской области № 576-5 «О порядке назначения и проведения опроса граждан в Кировской области»

 

 

Комиссией по общественной экспертизе, этике и регламенту Общественной палаты Кировской области, в соответствии с Законом области от 04.06.2009 № 375-ЗО «Об Общественной палате Кировской области» и Положением «О порядке проведения общественной экспертизы Общественной палаты Кировской области», проведена общественная экспертиза проекта закона Кировской области № 576-5 «О порядке назначения и проведения опроса граждан в Кировской области», внесенного Губернатором Кировской области Н.Ю. Белых (далее – законопроект).

По итогам рассмотрения законопроекта комиссия по общественной экспертизе, этике и регламенту Общественной палаты пришла к следующему заключению:

Согласно пояснительной записке проект закона области разработан в целях реализации полномочий субъекта Российской Федерации, установленных частью 4 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Законопроект устанавливает порядок назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Кировской области как форма участия граждан в осуществлении местного самоуправления.

Анализ норм законопроекта показал, что субъектами социально-экономических отношений, получающих максимальную выгоду от принятия закона, являются граждане Кировской области.

.

Компенсационные меры, уменьшающие негативные последствия принятия нормативного акта для граждан (групп населения) не предусмотрены.

Ресурсный потенциал, необходимый для реализации нормативного акта (меры финансового, информационного и организационного обеспечения) предусмотрен. В соответствии с пояснительной запиской финансовое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, в случае принятия решения о его проведении, осуществляется за счет средств местного бюджета – при определении опроса по инициативе органов местного самоуправления, за счет средств бюджета Кировской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Кировской области.

На основании вышеизложенного Общественная палата Кировской области считает возможным поддержать данный законопроект.

 

 

 

Секретарь

Общественной палаты

Кировской области                                                                       Д.А. Курдюмов

 

 

 

 


Вернуться в список

© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна