• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Главная страница » Документы » Решения » Решения пленарного заседания №9

Решения пленарного заседания №9

28.06.2017

9П-1

«Час с министром» с участием и.о. министра внутренней и информационной политики Кировской области Бекетова В.А.

Информацию заместителя министра внутренней и информационной политики Кировской области Зайцева В.М. принять к сведению.

9П-2

О внесении изменений в Регламент Общественной палаты Кировской области.

Внести в Регламент Общественной палаты Кировской области следующие изменения:

 

1. В части 3 статьи 21 «Состав и порядок формирования совета Общественной Палаты» перед словами «председатели комиссий» исключить союз «и», после слов «председатели комиссий» дополнить словами «и представитель Общественной палаты Кировской области в Общественной палате Российской Федерации».

 

2. Часть 1 статьи 23 «Полномочия совета Общественной палаты» дополнить пунктами 22, 23 и 24 следующего содержания:

«22) принимает решение о неэффективности деятельности общественного совета при ИОГВ. 

23) принимает решение об инициировании  создания общественного совета при ИОГВ

24) принимает решение о проведении процедур общественного контроля».

 

3. Главу 8 и главу 9 Регламента изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 8. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Статья 44. Порядок осуществления общественного контроля Общественной палатой.

1. Общественная палата осуществляет общественный контроль в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», иными федеральными законами, Законом Кировской области от 11.11.2016 №8-ЗО «Об общественном контроле в Кировской области», Законом Кировской области от 04.09.2009 № 375-ЗО «Об Общественной палате Кировской области» и настоящим Регламентом.

2. Общественная палата может выступать инициатором и организатором общественного контроля при осуществлении следующих мероприятий по проведению общественного контроля: общественный мониторинг, общественная проверка, общественная экспертиза, общественное обсуждение. Решение о проведении общественного контроля в вышеуказанных формах принимается Советом Общественной палаты по предложению комиссии Общественной палаты либо по собственной инициативе. Решением Совета о проведении общественного контроля утверждаются:

а) объект общественного контроля;

б) форма проведения общественного контроля;

в) организационная структура общественного контроля и ее количественный состав;

г) способ и сроки формирования персонального состава организационной структуры общественного контроля;

д) после формирования состава организационной структуры общественного контроля – ее состав, руководитель, направления деятельности общественного контроля, регламент деятельности.

3. Общественной палатой создаются общественные региональные инспекции и региональные группы общественного контроля Кировской области для осуществления общественного контроля.

Общественные региональные инспекции и региональные группы общественного контроля Кировской области являются организационными структурами общественного контроля.

Общественные региональные инспекции и региональные группы общественного контроля Кировской области создаются в порядке, установленном решением Совета Общественной палаты.

Общественные региональные инспекции, региональные группы общественного контроля могут формироваться из числа членов Общественной палаты и (или) путем предложения гражданам войти в состав общественных региональных инспекций и региональных групп общественного контроля. Информация о формировании общественной инспекции и (или) группы общественного контроля размещается на официальном сайте Общественной палаты.

Общественные региональные инспекции и региональные группы общественного контроля обладают полномочиями по подготовке и проведению мероприятий общественного контроля.

Общественные региональные инспекции и региональные группы общественного контроля Кировской области осуществляют общественный контроль в Кировской области в формах и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Кировской области от 11.11.2016 №8-ЗО «Об общественном контроле в Кировской области» и Законом Кировской области от 04.09.2009 № 375-ЗО «Об Общественной палате Кировской области».

4. Общественная палата анализирует деятельность по осуществлению общественного контроля в Кировской области. Соответствующая информация включается в ежегодный доклад о состоянии гражданского общества в Кировской области.

Статья 45. Экспертиза проектов законов Кировской области.

Проведение общественной экспертизы проектов законов Кировской области внесенных различными субъектами законодательной инициативы не является формой общественного контроля и осуществляется на основании Положения о порядке проведения общественной экспертизы. Положение о порядке проведения общественной экспертизы утверждается пленарным заседанием Общественной палаты.

ГЛАВА 9. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ

Статья 46. Порядок подготовки и проведения мероприятий Общественной палаты

1. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам, находящимся в ведении комиссий Общественной палаты, совет Общественной палаты, комиссии и рабочие группы могут организовывать и проводить гражданские форумы, конференции, совещания, «круглые столы» и иные мероприятия.

2. Решение о проведении конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий в Общественной палате принимает совет Общественной палаты.

3. Проведение конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий в дни заседаний Общественной палаты не допускается, если Общественная палата не примет иного решения.

4. Информация о теме конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий, времени и месте их проведения передается средствам массовой информации заблаговременно. Вопрос об участии представителей общественных объединений и общественности в указанных мероприятиях решает соответственно совет Общественной палаты, либо организующая его комиссия или рабочая группа.

5.Организационное сопровождение мероприятий Общественной палаты обеспечивает аппарат Общественной палаты.

6. Итоговые документы (протоколы, решения, рекомендации, резолюции, заключения), по результатам проведенных мероприятий подготавливаются сотрудниками аппарата Общественной палаты, подлежат опубликованию на сайте Общественной палаты и хранятся в аппарате Общественной палаты».

 

4. Дополнить Регламент главой 15 следующего содержания:

«ГЛАВА 15. УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Статья 58. Участие Общественной палаты Кировской области в формировании общественных советов при исполнительных органах государственной власти Кировской области

1. Общественный совет при исполнительных органах государственной власти Кировской области (далее - общественный совет) формируется в случае:

- создания;

- истечения полномочий общественного совета предыдущего состава (начало формирования не позднее, чем за 4 месяца до истечения срока полномочий общественного совета);

- прекращения деятельности общественного совета в случае его неэффективности.

2. Общественный совет создается по инициативе органа исполнительной власти, либо Общественной палаты.

1) Инициатива органа власти выражается в направлении в Общественную палату уведомления о необходимости формирования Общественного совета.

2) Инициатива Общественной палаты выражается в направлении в орган исполнительной власти соответствующего решения совета Общественной палаты.

 

Статья 59. Этапы и порядок формирования общественного совета.

1. Утверждение положения об общественном совете.

Проект положения об общественном совете (изменения в положение) разрабатывается органом исполнительной власти и представляется на согласование в Общественную палату. Предварительное заключение на проект положения дает профильная комиссия Общественной палаты в соответствии с распределением комиссий, утверждаемым Советом Общественной палаты (далее - закрепленная комиссия). После рассмотрения проекта заключения профильной комиссией, совет Общественной палаты согласовывает представленный проект или возвращает в орган исполнительной власти для доработки с мотивированными замечаниями. Согласованное положение об общественном совете утверждается актом органа исполнительной власти.

В случаях формирования нового состава общественного совета при наличии утвержденного в соответствии с настоящим пунктом Положения об общественном совете, повторная разработка Положения и согласование его с Общественной палатой не требуется.

2. Формирование состава общественного совета.

1) В целях формирования состава Общественного совета на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальном сайте органа исполнительной власти размещается уведомление о начале процедуры формирования состава общественного совета (далее - уведомление). Датой начала формирования общественного совета считается дата размещения уведомления на сайте Общественной палаты. Размещение уведомления на сайте Общественной палаты осуществляется не позднее 7 дней со дня получения Общественной палатой копии акта органа исполнительной власти об утверждении положения об общественном совете, либо (при наличии утвержденного Положения об Общественном совете) уведомления органа исполнительной власти о необходимости формирования Общественного совета.

2) Формирование 1/3 от общего числа членов общественного совета из числа представителей некоммерческих организаций, представляющих референтные группы, осуществляется Общественной палатой в следующем порядке:

а) В течение 15 дней со дня размещения уведомления о начале процедуры формирования состава общественного совета на сайте Общественной палаты, осуществляется сбор заявлений некоммерческих организаций, представляющих референтные группы.

б) Требования к комплектности документов, предоставляемых некоммерческой организацией при выдвижении кандидатов в общественный совет носят универсальный характер и включают:

- заявление кандидата в члены общественного совета на имя руководителя органа исполнительной власти о согласии принять участие в работе общественного совета;

- согласие кандидата на обработку персональных данных;

- анкета по утверждённой советом Общественной палаты форме с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений;

- копию свидетельства о государственной регистрации организации выдвигающей кандидата;

- выписку из устава юридического лица о его целях и задачах, заверенную подписью руководителя и печатью организации;

- решение уполномоченного органа организации о выдвижении кандидатуры в состав общественного совета;

- информационное письмо организации, выдвигающей кандидата, адресованное в Общественную палату, содержащее в свободной форме полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН юридического лица, описание деятельности организации, перечень реализованных и реализуемых проектов, актуальные сведения о количестве членов и сотрудников организации, актуальные сведения об имеющихся у организации отделениях, филиалах и представительствах.

в) В течение 30 дней с момента окончания сбора заявлений закрепленная комиссия Общественной палаты проводит отбор кандидатов из числа поступивших заявок.

г) Порядок проведения отбора кандидатов Общественной палатой:

- Отбор кандидатур в состав Общественного совета производится закрепленной комиссией Общественной палаты из числа кандидатур, выдвинутых организациями в соответствии с требованиями к кандидатурам, установленными Положением об общественном совете соответствующего органа власти, а также с учётом совокупной оценки представленной информации.

- Общественная палата в целях проведения отбора вправе запрашивать дополнительную информацию, а также принимать во внимание информацию, находящуюся в открытом доступе.

д) На очередном заседании Совет Общественной палаты утверждает список кандидатур в состав общественного совета из числа некоммерческих организаций, сформированный закрепленной комиссией и направляет его в орган власти для дальнейшего формирования состава Общественного совета.

3) Формирование 1/3 от общего числа членов общественного совета из числа общественных экспертов (специалистов) в сфере деятельности соответствующего органа государственной власти Кировской области осуществляется органом государственной власти Кировской области по своему усмотрению с соблюдением требований к кандидатам, установленных Положением об общественном совете соответствующего органа власти.

4) Формирование 1/3 от общего числа членов общественного совета по предложению Общественной палаты Кировской области осуществляется Общественной палатой Кировской области с соблюдением требований к кандидатам, установленных Положением об общественном совете соответствующего органа власти в следующем порядке:

а) Не позднее 3 дней со дня размещения уведомления о начале процедуры формирования состава общественного совета на сайте Общественной палаты, аппарат Общественной палаты направляет членам Общественной палаты предложение о выдвижении кандидатур в состав общественного совета.

б) В течение 15 дней со дня направления членам Общественной палаты предложения о выдвижении кандидатур в состав общественного совета, члены Общественной палаты направляют в аппарат Общественной палаты письменные предложения о выдвижении кандидатуры. Кандидатом в состав общественного совета может быть как член Общественной палаты, так и иное лицо, по усмотрению выдвигающего члена Общественной палаты, подходящее под требования к кандидатам, установленные Положением об общественном совете соответствующего органа власти.

в) На очередном заседании Совет Общественной палаты формирует и утверждает список кандидатур в состав общественного совета по предложению Общественной палаты, из числа кандидатур выдвинутых членами Общественной палаты и направляет его в орган власти для дальнейшего формирования состава Общественного совета.

5) Не позднее 10 дней со дня получения от Общественной палаты списков кандидатов, орган исполнительной власти направляет в Общественную палату на согласование проект правового акта об утверждении состава Общественного совета.

6) На очередном заседании Совет Общественной палаты согласовывает  проект правового акта органа власти об утверждении состава Общественного совета. О результатах рассмотрения проекта правового акта органа исполнительной власти об утверждении состава общественного совета Общественная палата информирует орган исполнительной власти не позднее 3 дней со дня принятия решения советом Общественной палаты.

7) Принятие органом исполнительной власти проекта правового акта органа власти об утверждении состава Общественного совета, согласованного Общественной палатой, осуществляется не позднее 10 дней со дня поступления соответствующего решения совета Общественной палаты в орган власти.

3. Общий срок формирования состава Общественного совета не должен превышать, как правило, 4 месяца со дня начала формирования состава Общественного совета, если не возникает обстоятельств, требующих проведения дополнительных мероприятий.

4. Общественный совет считается сформированным со дня подписания руководителем органа исполнительной власти соответствующего акта с указанием состава Общественного совета.

5. В случае если не сформирован полный состав общественного  совета, либо член общественного совета досрочно сложил полномочия, замещение вакантных мест осуществляется с учетом численности представителей от каждого участника формирования полного состава общественного совета, в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

6. В случае досрочного прекращения полномочий члена общественного совета, проект правового акта органа исполнительной власти об исключении члена Общественного совета подлежит согласованию с советом Общественной палаты после его рассмотрения закрепленной комиссией Общественной палаты».

9П-3

О подготовке к Гражданскому форуму Кировской области – 2017.

1. Провести Гражданский Форум 2017 в ноябре 2017 года. Точные даты проведения Форума поручить определить совету Общественной палаты с учетом обстоятельств.

2. Утвердить центральную тему Форума 2017 «Наставничество».

3. Создать организационный комитет по подготовке Форума, включив в него всех членов совета Общественной палаты, Ткачева О.Ю., Зингер Н.А.,  представителя министерства внутренней и информационной политики Кировской области, и представителя Законодательного Собрания Кировской области.

4. Комиссиям Общественной палаты рассмотреть на заседаниях комиссий в августе вопрос об организации и проведении секций с определением темы, содержания, модератора и участников секции.

5. Обратиться в Вятский государственный университет с просьбой предоставить возможность проведения Форума на площадке Университета на безвозмездной основе.

6. Обратиться к Ткачеву О.Ю. с просьбой разработать сайт Гражданского Форума 2017 на безвозмездной основе.

7. Поручить Аппарату Общественной палаты Кировской области решение организационных вопросов по проведению Форума.

8. Поручить Аппарату Общественной палаты начать информационную кампанию о проведении Гражданского форума.

9. Обратиться к врио Губернатора Кировской области с просьбой рассмотреть возможность изыскания и выделения финансирования на проведение Гражданского Форума.

9П-4

Информация секретаря Общественной палаты о проделанной работе.

Информацию секретаря Общественной палаты Кировской области о проделанной работе принять к сведению.

9П-5

О взаимодействии с Общественной палатой Российской Федерации.

Информацию члена Общественной палаты Российской Федерации, члена Общественной палаты Кировской области  А.Л. Усенко о взаимодействии с Общественной палатой Российской Федерации принять к сведению.

9П-6

О деятельности комиссии по образованию, науке, культуре и делам молодежи Общественной палаты.

Информацию председателя комиссии по образованию, науке, культуре и делам молодежи Общественной палаты Г.П. Сайфуллина о деятельности комиссии по образованию, науке, культуре и делам молодежи Общественной палаты принять к сведению.




Вернуться в список решений

 
Поиск по сайту

Анонсы

Все анонсы

 

План работы

План работы

Позиции

  Формирование ОП КО Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Юридические клиники Государственная поддержка ННО

© 2010-2018 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна