1. Рекомендовать председателям комиссий Общественной палаты Кировской области при необходимости проводить заседания комиссий в режиме онлайн.
2. Подготовить для размещения на сайте Общественной палаты Кировской области список «полезных» телефонов и ссылок, куда можно обратиться гражданам, попавшим в трудную ситуацию.
3. Аппарату Общественной палаты Кировской области проработать вопрос о приобретении номера мобильного оператора или организации дежурства в помещении Общественной палаты для проведения «горячей линии» по оказанию помощи гражданам и некоммерческим организациям.
4. Направить запрос в Управление министерства юстиции РФ по Кировской области, министерство социального развития и некоммерческим организациям с просьбой предоставить информацию о некоммерческих организациях, оказывающих волонтерскую помощь гражданам.
|