Главная страница » Новости » Актуальные вопросы граждан в сфере ЖКХ Актуальные вопросы граждан в сфере ЖКХ20.02.2017В течение 2015 и 2016 года на горячую линию регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области поступило 1565 обращений. На основании анализа данных обращений был составлен список самых часто задаваемых вопросов в сфере ЖКХ. Итоги анализа приведены в таблице.
Что больше всего интересует граждан г. Кирова и области в жилищно-коммунальной сфере по итогам 2015 года?
В центре общественного контроля в сфере ЖКХ непрерывно идёт прием обращений, в том числе в рамках организуемых горячих линий, которых в 2015 году было открыто 5. Это вопросы капитального ремонта, рейтинг управляющих компаний, вопросы в рамках акций «Снег на крыше», «Темные дворы», «Хлопающая дверь».
Общее количество поступивших обращений в Центр общественного контроля ЖКХ за 2015 года составило – 1040, из них 816 в рамках работы горячих линий.
Анализ тематики обращений граждан, поступивших в 2015 г., показывает, что наибольшее количество жалоб касается начислений оплаты за ЖКУ (24 % всех жалоб), на втором месте жалобы на плохую работу управляющих организаций, неудовлетворительное состояние общего имущества (23 %) и третье место в рейтинге обращений занимают жалобы на некачественное предоставление коммунальных услуг (19 %).
Что больше всего интересует граждан г. Кирова и области в жилищно-коммунальной сфере по итогам 2016 года?
В 2016 году было проведено 7 горячих линий. Это «Рейтинг управляющих компаний», «Снег на крыше», «Открытый люк», «Жалобы новоселов», «Оцени свою управляющую компанию», «Капремонт приходит к людям», «Сообщи об отказе УК и оцени ее работу».
Общее количество поступивших обращений в Центр общественного контроля ЖКХ за 2016 года составило – 525, из них 202 обращения рамках работы горячих линий.
Анализ тематики обращений показывает, что большее количество жалоб касается организации новой системы по выполнению капитального ремонта жилых домов 70 (14,2 % всех жалоб), на втором месте качество предоставляемых коммунальных услуг (13,3% ) и третье место в рейтинге проблем занимает Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов (12,7 %).
Качество предоставляемых услуг управляющими компаниями и вопросы начисления платы за них остаются неизменными лидерами на протяжении многих месяцев. Что касается работы в целом региональных Центров, то в течение 2016 года на горячие линии и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 32 315 обращений. На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен список самых часто задаваемых вопросов в сфере ЖКХ. Итоги анализа приведены в сводной таблице и диаграммах ниже.
Что больше всего интересует граждан России в жилищно-коммунальной сфере по итогам 2016 года?
(ТОП-10 тем обращений в приемные НП «ЖКХ Контроль» 2016 год в сравнении с 2015-м)
Поквартальный рейтинг за 2016 г.
Просмотров: 818 Дата первого показа: 20.02.2017 16:00:56 Подписаться на новости |
АнонсыПлан работыПозиции
|
© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна