• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Комиссии

  Нулевые чтения Юридические клиники Общественная наблюдательная комиссия Кировской области
Главная страница » Новости » Проблемы пассажирских перевозок

Проблемы пассажирских перевозок

23.08.2019

Проблемы пассажирских перевозок

Проблема безопасности общественного транспорта стала одной из тем очередного заседания комиссии по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Общественной палаты региона.


«Мы сегодня пытаемся обсуждать проблемы безопасности через призму национальных проектов, где отдельной строкой проходит вопрос, связанный с безопасностью на дорогах страны», - начал заседание председатель комиссии Евгений Сметанин.


О своем видении ситуации, касающейся состояния дорожного движения общественного транспорта, рассказал руководитель профильного министерства Николай Соколов. К основным проблемам министр отнес большой износ подвижного состава пассажирского транспорта, присутствие на регулярных маршрутах нелегальных перевозчиков, дефицит профильных специалистов, неудовлетворительное состояние дорожного полотна, невысокую пропускную способность наших улиц. Министр транспорта отметил, что из-за последней проблемы выделить отдельную полосу для общественного транспорта не представляется возможным.


Начальник департамента городского хозяйства администрации города Кирова Сергей Леонтьев добавил к вышеперечисленному вопрос разработки схемы пассажирских перевозок:


«Сейчас рассматривается схема обеспечения перевозок, в результате которой будет уменьшено дублирование маршрутов пассажирского транспорта, что исключит гонки между автобусами и троллейбусами».


Также Сергей Леонтьев напомнил об антитеррористической незащищенности пассажиропотоков: «Не единожды был обстрелян пассажирский транспорт из пневматического оружия. Уголовные дела заводятся, но проблема пока остается». Вопрос замены старого автотранспорта на новый, как рассказал начальник департамента, планируется решить при помощи долгосрочного лизинга.


По справке, предоставленной УГИБДД, за 9 месяцев 2019 года с участием водителей пассажирского транспорта на территории области было совершено 70 ДТП, из них 25 - по вине водителей, занимающихся перевозкой пассажиров. Основной причиной ДТП, произошедших по вине водителей общественного автотранспорта, является неправильный выбор дистанции.


По информации УГИБДД, в целях предупреждения аварийности и соблюдения транспортной дисциплины при перевозках людей организован регулярный контроль за работой водителей общественного транспорта. За 7 месяцев 2019 года в ходе проведения различных мероприятий проверено 3474 автобуса, к административной ответственности за различные нарушения правил дорожного движения привлечено 477 водителей, 102 должностных и 28 юридических лиц.


В целом же инспектор по ОП отдела надзора УГИБДД УМВД России по Кировской области Валентин Ворончихин, отметил, что по сравнению с прошлыми годами аварийность немного снизилась.


Валентин Ворончихин рассказал еще об одной проблеме: нелегальные перевозчики производят переоборудование машины с 13 мест до 8, чтобы их не лицензировать, затем выезжают на маршруты уже переоборудованными обратно в 13-местный автобус.


Денис Пырлог, член Общественной палаты, генеральный директор ОАО «КировПассажирАвтотранс» поднял вопрос нелегальных перевозок, нехватки кадров, плохого дорожного покрытия, неосвещенности трасс.


Отдельно председатель комиссии Евгений Сметанин выделил вопрос узкой пропускной способности улиц города. «В прошлый раз, когда мы эту проблему обсуждали, мы написали председателю правительства письмо о том, каким образом в Кирове выполняются требования по строительству, в том числе капитальному, магистральных улиц». На запрос Общественной палаты пришел ответ о том, что на данные мероприятия денег нет.


Председатель комиссии отметил, что в Кирове должно быть хотя бы 4 магистральных улицы. «Пока не будет сформирована заинтересованность руководства города по развитию этих магистральных улиц, нам никакие рязанцы  ничего не сделают», - подвел итог Евгений Сметанин (У администрации города был заключен контракт с ООО «Институт развития транспортных систем» (г. Рязань), который должен был разработать Комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) для Кирова; на данный момент контракт расторгнут. - Прим. ред.)





Просмотров: 409
Дата первого показа: 23.08.2019 11:05:58

Вернуться к списку новостей



© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна