Главная страница » Новости » Повышать или нет? Повышать или нет?20.01.2020
Сегодня на заседании региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов в Кировской области Общественной палаты члены региональной группы, представители автотранспортных предприятий города, представители органов исполнительной власти и РСТ обсудили интересующий многих кировчан и жителей области вопрос о поднятии платы за проезд в общественном транспорте.
Напомним, в конце 2019 года поступило сообщение о том, что представители автотранспортных предприятий обратились в региональную службу по тарифам с предложением об увеличении тарифа на перевозку. При этом плата за проезд, которую предлагали перевозчики, колебалось от 33,26 до 44,96 рублей с человека. А это рост в 1,5-2 раза! В связи с этим в настоящее время региональной службой проводится работа по исследованию экономического обоснования этих предложений.
«Мы настроены детально провести изучение этого вопроса,» - высказался Евгений Сметанин, руководитель региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов в Кировской области Общественной палаты.
Сергей Волков, генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие», рассказал из чего складывается цена за проезд в общественном транспорте: ГСМ – 30 %, оплата труда – 47 %, страховые взносы – 15 %, запчасти – 7 %, транзакции – 2%. «Затраты у нас сейчас составляют 101 %, без всяких прочих расходов», - заявил Сергей Волков.
Как рассказал Денис Пырлог, генеральный директор ОАО "КировПассажирАвтотранс", из-за прекращения дотаций компания, которую он возглавляет, ожидает убытки около 60 млн рублей на 2020 год.
Максим Михайлов, руководитель РСТ Кировской области, рассказал про особенности установления тарифа на проезд в общественном транспорте. «Тарифы, которые нами устанавливаются, являются предельными, то есть эта некая предельная, самая высокая планка. Далее любой перевозчик в праве в рамках этого предельного максимального уровня регулировать свой тариф в более низкую сторону."
Проанализировав финансовые результаты работы автотранспортных предприятий с 2017 года, региональная служба по тарифам пришла к выводу, что с каждым годом компании наращивают свой убыток. Максимальный же тариф, предложенный РСТ, составил 26 рублей.
В свою очередь члены региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов в Кировской области категорически не согласились с повышением тарифа, аргументируя это тем, что убыточность предприятий должна компенсироваться за счет инвестиций из федерального, областного и муниципального бюджета, а не из кармана жителей. Общественная палата обратится к руководству области и города с предложением рассмотреть вопросы дотаций в сферу общественного транспорта, а также отсрочки введения новых тарифов на период, когда будет рассмотрено данное предложение.
Просмотров: 444 Дата первого показа: 20.01.2020 17:59:34 Подписаться на новости |
АнонсыПлан работыПозиции |
© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна