Главная страница » Новости » ЦУР должен упростить процесс взаимодействия жителей региона и представителей власти ЦУР должен упростить процесс взаимодействия жителей региона и представителей власти31.03.202124 ноября 2020 года начал свою работу Центр управления регионом (ЦУР) в Кировской области. Центр управления регионом создан в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации.
ЦУР является координационным центром по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений от жителей Кировской области, поступающих в органы исполнительной власти, включая платформу обратной связи, региональных (муниципальных) систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями Кировской области в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации.
Задачами ЦУР является оперативная отработка запросов населения и их доведение до ответственных с последующим решением вопросов в рамках восьми наиболее значимых социальных направлений – здравоохранение, социальная защита населения, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, обращение с твердыми коммунальными отходами, дорожное строительство, транспортное обеспечение, энергоснабжение.
Вчера, на совете Общественной палаты Кировской области, Игорь Панкратов, руководитель ЦУР региона, рассказал о деятельности Центра управления регионом Кировской области (ЦУР).
Руководитель ЦУР Кировской области Игорь Панкратов:
– Центр управления регионом в первую очередь должен усовершенствовать и упростить процесс взаимодействия жителей Кировской области и представителей муниципальной и региональной власти. За каждым направлением закреплен специалист профильного ведомства правительства региона, а также сформированы алгоритмы действий по решению поступающих задач.
ЦУР работает в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая отслеживает жалобы в социальный сетях. Однако программные комплексы не всегда совершенны, поэтому «ручной» мониторинг тоже проводится, иногда так бывает даже быстрее и эффективнее.
Каждому сообщению присваивается порядковый номер, после чего ЦУР направляет его отраслевому специалисту. Ответ должен прийти «в кратчайшие сроки», а не в течение 30 дней, как это бывает при официальном обращении в органы власти.
Руководитель ЦУР также отметил, что через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.
Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.
Члены совета ОП КО предложили заключить соглашение о взаимодействии в сфере обмена информацией о проблемах жителей Кировской области между Центром управления регионом Кировской области (ЦУР) и Общественной палатой Кировской области. Просмотров: 1036 Дата первого показа: 31.03.2021 13:07:47 Подписаться на новости |
АнонсыПлан работыПозиции |
© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна