Главная страница » Новости » Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России»: идет Народное голосование Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России»: идет Народное голосование12.04.2021Общественная палата Российской Федерации сообщает, что на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) проведен предварительный отбор Конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».
Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и представлены на портале. От Кировской области в этот список вошли следующие бренды: в раздел «Традиции и промыслы» Дымковская игрушка, в раздел «События и даты» «Международный фестиваль шляп: карнавал цвета (г. Вятские поляны), в раздел «Гастрономические бренды» Вятский квас.
В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России.
Продолжается также и Народное голосование, оно продлится до 30 апреля 2021 года. Его результаты не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей. Просмотров: 323 Дата первого показа: 12.04.2021 10:34:27 Подписаться на новости |
АнонсыПлан работыПозиции |
© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна