• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Комиссии

  Нулевые чтения Юридические клиники Общественная наблюдательная комиссия Кировской области
Главная страница » Новости » Билборды: за или против?

Билборды: за или против?

28.10.2013

Билборды: за или против? Депутаты кировской Городской думы выступили с предложением не сносить рекламные конструкции, которые не соответствуют ГОСТу.

Большинство билбордов в нашем регионе не соответствуют ГОСТу, поэтому их необходимо демонтировать либо переносить. Между тем городские депутаты предложили сделать исключение для конструкций, площадью менее 10 квадратных метров, так как эти информационные вывески создают благоприятные условия для развития малого бизнеса в Кировской области.

Представители рекламного сообщества обращались в Общественную палату с просьбой «остановить правовой беспредел по уничтожению малого бизнеса в городе Кирове» еще в феврале текущего года:

- С середины 2012 года стала искусственно создаваться ситуация «незаконного» размещения металлоконструкций в городе Кирове: когда истекает срок действия разрешения, подается новая заявка и проводится аукцион (до лета 2012 года аукционы проводились регулярно, но затем они просто не стали проводиться), скопилось до 140 заявок на места. Именно в то время «Городская реклама» стала намекать о скором демонтаже всех конструкций. Вскоре нашли и веский повод — Федеральный закон от 13.03.2006года №38-ФЗ «О рекламе» (ГОСТ Р №52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»)».

Представитель рекламного сообщества Константин Плюснин в свою очередь отмечал, что рекламные конструкции являются безопасными, и на это есть соответствующие заключения.

По поводу обращения состоялось расширенное заседание комиссии по общественной экспертизе, общественному контролю, этике и регламенту Общественной палаты области, в ходе которого члены ОПКО попытались наладить диалог рекламщиков с прокуратурой и представителями городской администрации.

Член Общественной палаты области Андрей Усенко отмечал, что рекламные конструкции требуют демонтировать, переносить, но альтернативы – куда? не предлагают. По словам члена ОПКО Юрия Шлемензона, наружная реклама – один из самых эффективных способов продвижения продукции местных производителей.

Окончательное решение по размещению билбордов будет принято на заседании Кировской городской Думы.




Просмотров: 1765
Дата первого показа: 28.10.2013 12:20:27

Вернуться к списку новостей



© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна