• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Комиссии

  Нулевые чтения Юридические клиники Общественная наблюдательная комиссия Кировской области
Главная страница » Новости » Позиция » Аттестация завершена. Какие результаты? Какие трудности и проблемы?

Аттестация завершена. Какие результаты? Какие трудности и проблемы?

26.06.2013

Результаты ЕГЭ показали, что уровень знаний выпускников Кировской области повысился по всем предметам. Средние показатели по всем учреждениям повысились, за исключением испанского языка, который традиционно сдает один ученик.

Показатели говорят о том, что учителя знают как учить и чему учить, чтобы выпускник знал как сдать экзамен. Об этом также говорит и показатель наличия 100 балльников. Их количество в области выросло почти в 2 раза.

По популярности выбора предметов традиционно лидируют такие предметы как: обществознание, история. Примерно на том же уровне – иностранные языки, литература, география. Немного повысилось количество сдававших химию.

Традиционно дали высокие результаты инновационные учебные заведения области – гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов. Наиболее высоких результатов добились коллективы: Лицея естественных наук, Вятской гуманитарной гимназии, Гимназии №1 г. Кирово-Чепецка, Кировского экономико – правового лицея, Кировского физико – математического лицея и других.

Таким образом, можно сделать вывод, что ЕГЭ на территории области проходит организованно, без срывов, каких либо скандалов. Учителя знают, как учить и чему учить, чтобы получить результат. Во многом такие результаты обусловлены тем, что область одна из первых стала проводить ЕГЭ в экспериментальном режиме, и отработала за данный период всю технологию. Также следует отметить, что созданный много лет пул инновационных образовательных учреждений стал локомотивом Вятского образования.

Какие трудности? Проблемы?

Главная проблема заключается в том, чтобы сохранить секретность КИМов (контроль – измерительных материалов). 2013 год показал, что здесь ещё есть над, чем работать. И это не проблема школ или детей, а проблема государства как сделать так, чтобы не было утечки. Следующий момент, это содержание КИМов. Это то, что вызывает жаркие споры в профессиональном сообществе. Очень уместно расширять задания, которые требуют от выпускника не просто знаний, а умений их применить.




Вернуться к списку публикаций

© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна