• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Комиссии

  Нулевые чтения Юридические клиники Общественная наблюдательная комиссия Кировской области
Главная страница » Новости » Позиция » Хлеб-соль и лопата

Хлеб-соль и лопата

09.02.2015

Зимы у нас обычно снежные. Предыдущие - менее снежные, эта зима – более снежная. Коммунальщики работают где-то лучше, где-то - хуже, но сегодня речь не о них.
 
В прошлые выходные мы были приглашены с супругой на день рождения. Популярное кафе в центре города, на магистральной улице. Снегопадов нет уже минимум две недели, город подрасчистили. Подъезжаем. Прилегающая территория почищена, парковочный карман почищен! Все здорово. Выходим из машины и… начинаем перебираться через снежный вал, пытаясь не набрать полную обувь снега. Казалось бы – маленькая неприятность, но ощущение такое, что тебя в кафе не особо и ждут. Может быть, я придираюсь, может, настроение было в этот раз такое, ведь и раньше скакали, вязли и не резало глаз.
 
На обратном пути стал внимательно смотреть по сторонам, пытаясь понять, есть в этом вопросе какая-то система или нет. Оказалось, есть. С точки зрения географии ожидал, что в центре города с уборкой должно быть как-то получше – ничего подобного. В Порошино у обоих магазинчиков все расчищено, а в центре Кирова полно неубранных подходов. С точки зрения размера магазина (кафе и т. д.) у крупных сетевых магазинов, особенно у местных сетей все блестит (зря мы огульно своих привыкли ругать).
 
А вот маленькие магазинчики и кафешки как будто покупателям не рады. Даже при наличии карманов для парковки большинство не очищены, а у очищенных не пробиться. ОДНАКО, есть предприятия, которым клиенты важны. На том же Октябрьском проспекте у магазина, не имеющего своего парковочного кармана и имеющего высокий сугроб между дорогой и тротуаром дворником прокопаны несколько проходов к тротуару. Это ведь недорого и несложно. И не надо говорить, что это муниципалитет должен сделать, или Управляющая компания, или еще кто-то сбоку. Клиентов потеряете Вы, а не дядя, который за это отвечает. Это уже потом можно предъявлять претензии, взыскивать потраченные средства и т.д. и т.п. Клиента это не интересует.
 
Для меня остается загадкой, почему Хозяева (Собственники, Руководители), обращая внимание на уборку территории у крыльца, даже не пытаются подумать, как до этого крыльца добираются люди. Вариантов два – или на клиента наплевать, или низкий профессиональный уровень (как раньше говорили «отсутствие школы»).
 
Для той категории руководителей, которым на клиента не наплевать повторюсь – это несложно и недорого. А нам, клиентам, очень приятно.

Источник


Вернуться к списку публикаций

© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна