• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Главная страница » О Палате » Нормативные правовые акты

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в Общественную палату Кировской области (в ред.от 27.02.2015г)

 

Разделы


УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Общественной палаты
 от 21.08.2014г. № 21С-6 

ПОЛОЖЕНИЕ  
«О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ 

В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПАЛАТУ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции решения совета от 27.02.2015г.)

1. Общие положения  
1.1 Настоящее Положение определяет порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан и организаций в Общественную палату Кировской области (далее – Общественная палата).
1.2. Общественная палата обеспечивает рассмотрение обращений, поступивших от группы граждан или по вопросам, касающимся группы граждан или неопределенного круга лиц (ред. от 27.02.2015г.).
1.3. Обращения рассматриваются комиссиями Общественной палаты, на основании поручения секретаря Общественной палаты, заместителей секретаря.  

2. Прием и обработка обращений
2.1. Все поступившие письменные обращения и материалы к ним поступают в Аппарат Общественной палаты, где проходят обработку в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Аппарата Общественной палаты Кировской области и передаются на рассмотрение секретарю Общественной палаты, заместителям секретаря Общественной палаты.
2.2. Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения, за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о готовящемся или совершенном преступлении.
2.3. В случае, когда в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Общественной палаты гражданину направляется ответ с разъяснением,  куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.4. Сотрудники Аппарата Общественной палаты регистрируют поступившие обращения с помощью электронной базы данных и передают секретарю Общественной палаты, заместителям секретаря Общественной палаты.
Секретарь палаты (заместитель секретаря) рассматривает обращение и направляет его для разрешения в соответствующую комиссию (рабочую группу). Председатель комиссии (руководитель рабочей группы) определяет ответственного из числа членов комиссии  за подготовку рассмотрения обращения и ставит вопрос в повестку дня ближайшего заседания комиссии (рабочей группы). (ред. от 27.02.2015г.)
При необходимости, по уведомлению секретаря Палаты, созывает внеочередное заседание комиссии (группы) с приглашением представителей организаций, деятельность которых связана с обращением.
2.5. Обращения, поступившие в адрес члена Общественной палаты, должны быть направлены им в Аппарат Общественной палаты в течение двух рабочих дней, для приема и регистрации.
2.6. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации, подписываются секретарем Общественной палаты или заместителем секретаря и председателем комиссии Общественной палаты.
2.7. Срок рассмотрения письменных обращений составляет не более тридцати дней со дня их регистрации в Аппарате Общественной палаты.
2.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет руководитель Аппарата Общественной палаты.
2.9. Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального принятия на заседании Совета Общественной палаты.
2.10. Все изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются решениями Совета Общественной палаты.


________



Вернуться в документов


© 2010-2021 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна