• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Комиссии

  Нулевые чтения Юридические клиники Общественная наблюдательная комиссия Кировской области
Главная страница » Новости » РЕЗОЛЮЦИЯ КРУГЛОГО СТОЛА «О работе Почты России в городе Кирове и Кировской области»

РЕЗОЛЮЦИЯ КРУГЛОГО СТОЛА «О работе Почты России в городе Кирове и Кировской области»

22.10.2013

РЕЗОЛЮЦИЯ КРУГЛОГО СТОЛА  «О работе Почты России в городе Кирове и Кировской области»





 





В ходе проведения круглого стола выявлен ряд проблем, связанных с работой отделений «Почта России» при обслуживании жителей города Кирова и Кировской области:

 

1.     Затянутость процедуры в приёме и выдаче корреспонденции.

2.     Неудобный режим работы почтовых отделений.

3.     Несоблюдение сроков доставки корреспонденции.

4.     Случаи нарушения почтового вложения. При этом «Почта России» не несет за это адекватной ответственности.

5.     Непрофильная деятельность почтовых отделений – торговля непрофильными товарами отвлекает от основной работы.

6.     Закрытие почтовых отделений на селе приводит к ограничению доступа сельских жителей к почтовым услугам и другие замечания.

 

Множество неурегулированных вопросов, обширная география нареканий граждан на работу подразделений «Почты России» свидетельствуют о системности проблемы, неэффективности управления и принимаемых мер по совершенствованию работы. Предполагаемое преобразование «Почты России» из ФГУП в ОАО путем акционирования может ослабить социальную составляющую организации и еще более обострить ситуацию.

 

Все эти проблемы требуют ускоренных решений. Участниками круглого стола принято решение поручить Общественной палате Кировской области обратиться в филиал ФГУП «Почта России» в Кирове, в Департамент информационных технологий и связи Кировской области в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ со следующими рекомендациями:

1.    Активнее внедрять современные оборудование, технологии, средства и методы обработки почтовой корреспонденции в целях улучшения качества и сокращения времени обслуживания клиентов.

2.    Пересмотреть режим работы почтовых отделений с целью его увеличения (с 8 до 20 часов), исключения перерывов в течение дня.

Рассмотреть вопрос о возможности продления работы почтовых отделений и доставку заказной корреспонденции до получателя в вечернее время.

3.    Уделить особое внимание работе почтовых отделений в сельской местности. Более взвешенно подходить к принятию решений о прекращении деятельности почтовых отделений в сельской местности. Каждый сельский житель должен иметь комфортный доступ к почтовым услугам.

4.    Во взаимодействии с органами местного самоуправления активнее решать вопросы передачи арендуемых почтовыми отделениями помещений в безвозмездное пользование, помощи в их ремонте.

5.    Определить необходимость и целесообразность реализации товаров в ОПС с учетом места расположения и классности ОПС.

6.    Активнее взаимодействовать со службами занятости, органами местного самоуправления в целях решения проблемы подбора кадров, решения их жилищных и социально-бытовых проблем. Шире информировать население о кадровых потребностях почтовых отделений.

7.    Пересмотреть технологию вручения  заказных писем и ограничиться доставкой извещений в почтовые ящики адресатам.

 

Учитывая социальную значимость сельских почтовых отделений, участники круглого стола рекомендуют органам местного самоуправления оказывать необходимое содействие УФПС РФ по Кировской области в решении вопросов о предоставлении помещений для сельских почтовых отделений на условиях безвозмездного пользования, помощи в их ремонте, подборе кадров и решении их жилищных и социально-бытовых проблем.

 

При акционировании «Почты России» предусмотреть:

 

- необходимость решения технических, кадровых (в том числе по социальной защите сотрудников), организационных вопросов таким образом, чтобы восстановить утраченные за последние годы, оперативность, четкость, социальную направленность работы;

- возможность закрепления за ОАО выполняемых в настоящее время социально-значимых функций, либо их передачу организациям, оказывающим социальные услуги.

 

Участники круглого стола и Общественная палата Кировской области отмечают, что внутренние проблемы «Почты России» не должны сказываться на качестве обслуживания клиентов и надеются, что предложенные в ходе круглого стола меры будут оперативно рассмотрены в соответствующих органах, и будут приниматься меры по их скорейшему решению.

 

Общественная палата Кировской области по результатам работы круглого стола и настоящей резолюции надеется получить расширенные ответы от филиала ФГУП «Почта России» в Кирове, Департамента информационных технологий и связи Кировской области и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

 

Текст резолюции опубликовать на сайте Общественной палаты Кировской области, в средствах массовой информации и направить в вышеперечисленные органы власти.

 

 





Просмотров: 1368
Дата первого показа: 22.10.2013 16:58:13

Вернуться к списку новостей



© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна