• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 64-54-30

Комиссии

  Нулевые чтения Юридические клиники Общественная наблюдательная комиссия Кировской области
Главная страница » Новости » Бум на внутренний туризм – как им воспользоваться?

Бум на внутренний туризм – как им воспользоваться?

24.02.2015

Бум на внутренний туризм – как им воспользоваться?

Общественная палата собрала на своей площадке представителей исполнительной власти города и области, бизнес-сообщества и НКО работающих в сфере туризма, чтобы найти ответ на этот вопрос сообща.


На фоне мировых событий, 2015 год может стать знаковым для въездного внутреннего туризма.

- Если Кировская область приложит максимальные усилия для привлекательности нашей территории, то регион насытится туристическими деньгами больше, чем это можно было бы сделать в предыдущие годы, - отметил руководитель культурного фонда «Яркий город» Вячеслав Тихонов.


Член ОПКО, директор «Центра культуры и туризма Кировской области» Георгий Барминов предложил воспользоваться Чемпионатом мира по футболу, который пройдет у соседей.

 - Объем туристов в связи с этим в Россию будет огромный. Если говорить про формирование туристического продукта, то мы максимально активно должны работать в Татарстане для того, чтобы наш регион был узнаваем, и на момент проведения чемпионата мира туристы «протоптали» к нам дорожку».


Сфере туризма в Кировской области нужен мощный маркетинг и четкое позиционирование. Нужно создать профессиональное сообщество, которое будет работать в появлении Кировской области, как самостоятельного игрока на туристской карте России.

- Проблема в сфере туризма в том, что идеи есть, но нет понимания, как их воплотить в жизнь. – высказал свое мнение заведующий отдела туризма «Центра культуры и туризма Кировской области» Антон Касанов.


При обсуждении вопроса выяснилось, что полиграфическая информационная продукция, которой не хватает, по мнению собравшихся, уже разработана, и в 2015 году количество точек ее распространения увеличится с 15 до 50. Но это естественный и элементарный шаг, а какие концептуальные изменения нужно внести для усиления туристической привлекательности?


Секретарь ОПКО Андрей Усенко высказал мнение о том, что проблема в отношении к городу и региону, прежде всего самих жителей.

- Жители региона и города с точки зрения рекламных агентов абсолютно не работают. В любой городок Италии приедешь и спросишь, какой лучший сыр — вам ответят «наш». У нас совершенно другое отношение кировчан к своему городу. Мало того, что не все хорошо знают свой город и его историю, так многие еще нелестно о нем отзываются. – Поделился наблюдением Андрей Усенко.


Игорь Багин, представитель движения «Красивый Киров», считает, что сложно любить город, грязный, с плохими дорогами и тротуарами, с неотремонтированными фасадами домов.

- Пока мы сами не научимся любить место, в котором живем – ничего и не изменится, проблема в том, что мы сами не любим наш город и не готовы его продвигать, - отметил секретарь ОПКО,


Собравшиеся сошлись во мнении, что за неимением большого количества мест для туризма, событийный туризм в Кировской области развивать будет перспективным и далее. Кроме того, местные праздники стоит выводить на федеральный уровень - получать статус общероссийских мероприятий, только тогда жители региона осознают, что живут не в депрессивном регионе, и у нас есть что любить.

 

 





Просмотров: 870
Дата первого показа: 24.02.2015 12:04:58

Вернуться к списку новостей



© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна