Главная страница » Новости » Конкурс социальной рекламы «Оглянись!» открылся акцией «Эко-селфи» Конкурс социальной рекламы «Оглянись!» открылся акцией «Эко-селфи»04.09.20153 сентября 2015 года был дан официальный старт конкурса социальной рекламы «Оглянись!». Пресс-конференция посвященная этому событию прошла нестандартно. Организаторы конкурса вместе с блогерами и журналистами приняли участие в акции «Эко-селфи».
Открытие конкурса и старт акции прошли в парке Аполло, где располагается игровая площадка для детей с ограниченными возможностями. Этот проект ОАО «ККС» в прошлом году стал победителем конкурса «Оглянись!» сразу в нескольких номинациях.
О новых правилах конкурса в 2015 году журналистам и блогерам рассказали секретарь Общественной палаты Андрей Усенко и начальник отдела по делам молодежи администрации город Кирова Алексей Андреев.
Нововведений довольно много. Был учтен опыт проведения прошлого года. Так например организаторы приняли решение разделить всех участников на две категории - «Профессионалы» и «Начинающие». Сделано это для того, чтобы каждый мог соревноваться в своей «весовой категории».
Более прозрачной стала система оценки. Раньше судья выбирал, сколько балов от одного до пяти он может поставить за каждый критерий. Теперь максимум для работы – пять баллов. То есть за каждый критерий номинант либо получает, либо не получает один балл.
В 201 5 году номинаций стало 4 вместо пяти: это аудио и видеоролик, наружная реклама, интернет-проект, социальный проект. Особое внимание к двум последним, относительно новым номинациям. В качестве примера социального проекта прямо во время пресс-конференции организаторы запустили акцию «эко-селфи».
Вместе с журналистами и блогерами Андрей Усенко и Алексей Андреев обновили композицию «чашка и чайник», сделанную руками воспитанников Кировского детского дома и привели в порядок недавно созданное городское место отдыха в популярном эко-стиле. А главное сделали первые селфи «до и после».
Акция призывает популярное увлечение селфи сделать полезным для окружающего мира. Все желающие могут прибрать, отремонтировать, обновить любое место в своем дворе, городе, парке, сделав при этом селфи до и после процесса. Можно убрать мусор, приколотить на место доску или подкрасить турники или детскую площадку. Главное – отмечают авторы идеи - не замахиваться на уборку свалки, начать можно и с малого.
Участники с подобными акциям могут побороться за главный приз - поездку на международный фестиваль рекламы «Red Apple» в декабре 2015 года. В 2014 году в образовательной программе приняло участие 125 спикеров, состоялось 60 дискуссионных панелей и лекций. Победители конкурса «Оглянись!» получат шанс познакомиться с мировыми и российскими корифеями рекламы, журналистами и медиа-персонами. Фестиваль дает необыкновенный заряд креатива и вдохновения, и что немаловажно возможность закрепиться в профессии и получить важные знакомства, деловые и дружеские контакты.
Вся информация о правилах конкурса и заявка на участие находятся в нашем разделе «конкурс социальной рекламы». Работы буду приниматься до 10 октября.
Конкурс организован Общественной палатой Кировской области совместно с Министерством внутренней и информационной политики Кировской области, управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г. Кирова, МКУ «Городская реклама», ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», КОГАУ «Областной дворец молодежи», Фондом дополнительного профессионального образования "Современный деловой институт".
Просмотров: 1300 Дата первого показа: 04.09.2015 17:53:15 Подписаться на новости |
АнонсыПлан работыПозиции |
© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна