Главная страница » Новости » "Горячая линия" по жалобам новоселов "Горячая линия" по жалобам новоселов10.03.2016Покупая новую квартиру мы надеемся на то, что наша жизнь станет лучше и комфортнее. Но нередко «счастливые» новоселы обнаруживают, что новый дом ничуть не лучше старого. Холодные стены, неработающая вентиляция, протечки потолка – все эти сюрпризы являются следствием строительных недоделок.
По закону выявленный брак должен устраняться в гарантийный период, но не всегда это право просто реализовать. Управляющие компании, поставленные теми же застройщиками, не торопятся предъявлять претензии к своим «материнским» организациям.
Как помочь людям, заплатившим за квартиры немалые деньги и столкнувшимся с низким качеством жилья?
Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области с 10 по 23 марта 2016 г. организует «горячую линию» для тех, кто приобрел недвижимость низкого качества в новых многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию в период с 2011 по 2016 гг.
Если Вы столкнулись со строительным браком в Вашем новом доме – сообщите об этом по телефону (8332) 38-14-77 или заполните анкету (скачать) и направьте на электронный адрес Центра общественного контроля в сфере ЖКХ gkhkontrol43@yandex.ru
Юристы подскажут, как добиться от застройщика устранения проблем. Кроме того, Ваши обращения будут рассмотрены на заседании Общественного Совета Министерства строительства и ЖКХ РФ. На основании анализа ситуации будут внесены поправки в законодательство. Просмотров: 760 Дата первого показа: 10.03.2016 11:07:00 Подписаться на новости |
АнонсыПлан работыПозиции
|
© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна